Группа парламентариев Государственной думы выступила с инициативой установления срока денежного года с 1 октября по 30 сентября. На сегодняшний день он отвечает год и исчисляется с 1 января по 31 декабря (ст. 12 Бюджетного кодекса РФ).
Авторы подобающего проекта закона1 подчернули, что в 2015 году были освоены лишь 83% бюджетных средств. Согласно их точке зрения, выполнение затрат бюджета не полностью обусловлено несвоевременной приготовлением и одобрением проектно-сметной документации на предметы строительства, несвоевременным осуществлением конкурсных операций и ненадлежащим качеством планирования.
В числе причин парламентарии кроме того отметили невысокую результативность реализации госпрограмм и большой уровень дебиторской задолженности по расходам. Так, они подчернули, что целевые показатели по ФЦП "Продвижение ифраструктуры Российской Федерации (2010-2020 годы)" были исполнены лишь на 57,1% в 2014 году, не были достигнуты значения трех показателей из 7. Помимо этого, создатели документа напомнили, что в 2014 году Росавтодор отправил в регионы субсидии на софинансирование капитальных капвложений в предметы государственной (местной) собственности. Их количество составил 46,8 млрд рублей., 54,1% из коих (25,3 млрд рублей.) были представлены в декабре.
Субъекты Российской Федерации, согласно данным инициаторов, израсходовали тогда лишь 30,1 млрд рублей. Парламентарии уверены в том, что большинство из указанных средств была израсходована за счет заключения подставных контрактов с коррупционной составляющей, поскольку осуществление общестроительных и ремонтных работ в декабре представляется им маловеротным. Так, по оценке авторов проекта закона, представление средств бюджета в конце денежного года послужило причиной к срыву периодов ввода в эксплуатацию дорог местного и локального значения, и вдобавок сказалось на качестве их ремонта.
Согласно точки зрения депутатов, переместить периоды денежного года нужно для увеличения уровня выполнения бюджета и результативности применения бюджетных средств. Например, они считают, что это повысит темпы дорожного строительства и повысит уровень качества ремонтных работ, потому, что в течение первых трех месяцев государственные заказчики сумеют окончить все конкурсные операции согласно мнению контрактов с подрядчиками, а главные распорядители – довести до госзаказчиков бюджетные средства. А во II и III кварталах, согласно расчетам авторов, возможно будет приступить к исполнению общестроительных и ремонтных работ основания дороги в в наивысшей степени благоприятное для этого время года (весна-лето).
Прочтите еще полезную статью по теме консультация адвоката бесплатно. Это возможно может быть небезынтересно.
Авторы подобающего проекта закона1 подчернули, что в 2015 году были освоены лишь 83% бюджетных средств. Согласно их точке зрения, выполнение затрат бюджета не полностью обусловлено несвоевременной приготовлением и одобрением проектно-сметной документации на предметы строительства, несвоевременным осуществлением конкурсных операций и ненадлежащим качеством планирования.
В числе причин парламентарии кроме того отметили невысокую результативность реализации госпрограмм и большой уровень дебиторской задолженности по расходам. Так, они подчернули, что целевые показатели по ФЦП "Продвижение ифраструктуры Российской Федерации (2010-2020 годы)" были исполнены лишь на 57,1% в 2014 году, не были достигнуты значения трех показателей из 7. Помимо этого, создатели документа напомнили, что в 2014 году Росавтодор отправил в регионы субсидии на софинансирование капитальных капвложений в предметы государственной (местной) собственности. Их количество составил 46,8 млрд рублей., 54,1% из коих (25,3 млрд рублей.) были представлены в декабре.
Субъекты Российской Федерации, согласно данным инициаторов, израсходовали тогда лишь 30,1 млрд рублей. Парламентарии уверены в том, что большинство из указанных средств была израсходована за счет заключения подставных контрактов с коррупционной составляющей, поскольку осуществление общестроительных и ремонтных работ в декабре представляется им маловеротным. Так, по оценке авторов проекта закона, представление средств бюджета в конце денежного года послужило причиной к срыву периодов ввода в эксплуатацию дорог местного и локального значения, и вдобавок сказалось на качестве их ремонта.
Согласно точки зрения депутатов, переместить периоды денежного года нужно для увеличения уровня выполнения бюджета и результативности применения бюджетных средств. Например, они считают, что это повысит темпы дорожного строительства и повысит уровень качества ремонтных работ, потому, что в течение первых трех месяцев государственные заказчики сумеют окончить все конкурсные операции согласно мнению контрактов с подрядчиками, а главные распорядители – довести до госзаказчиков бюджетные средства. А во II и III кварталах, согласно расчетам авторов, возможно будет приступить к исполнению общестроительных и ремонтных работ основания дороги в в наивысшей степени благоприятное для этого время года (весна-лето).
Прочтите еще полезную статью по теме консультация адвоката бесплатно. Это возможно может быть небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий